aboutchessnet

Решение шахматной задачи №34756

Шахматная задача №34756
Мат в 2 хода
1.Bf5?? (2.Qd3#/Ng4#) 1...exf5/Qh6/Qg5/Qe5/Rg3 2.Qd3# 1...Qf8 2.Nef1#/Ng2#/Ng4#/Nc2#/Nec4# 1...Qd4 2.Nd5# 1...Rg2/Rg1 2.Qd3#/Nxg2# 1...Rg8 2.Ng4# but 1...Qxf5! 1.Be4! (2.Qd3#) 1...Qf8 2.Nf5# 1...Qd4 2.Nd5# 1...Rg8 2.Ng4#

Как Вы оцените задачу?

Уровень сложности:

Понравилась ли Вам:

Соответствие принципам:


Комментарии

Ярослав - 2011-06-02 02:59:31
Конь d2 e4, у чёрного короля только один ход на b3, слон d3c2 мат.

Vladimir - 2011-06-06 14:55:47
Ярослав, это не мат. Король бьет пешку на a3.

Vladimir - 2011-06-06 15:38:23
А как насчет такого решения? 1. Слон e4, на что черный ферзь идет на d4, чтобы предотвратить ход белого ферзя на d3 (мат). 2. Конь d5 двойной шах и мат.

Ed - 2011-06-06 16:27:34
Vladimir, в этом случае, если: 2. ...Rg8, тогда как?

Ed - 2011-06-06 16:33:18
Очепятка, читать 1. ...Rg8

DeGross - 2011-06-07 16:31:01
Решение весьма элегантно: 1 B e4! R g8 2 Nf5x

Ed - 2011-06-07 17:36:43
Нет, 2.Nf5 не выйдет, ладья на g3 закроет. А вот 2. Ng4 - таки да.

напёрсточник - 2011-07-05 19:37:04
1.Bc5 ... 2. Qa5 или Ne5 мат.

напёрсточник - 2011-07-05 19:39:34
или 2.Qd3

Евгений - 2011-07-18 17:19:12
Есть мат в один ход: 1. Ке4

Евгений - 2011-07-18 17:21:50
Ошибся. Мат в два хода! 1. Се4!

Олег - 2011-07-23 20:21:08
По моему единственный ключевой первый ход - слон на с4

юрий - 2011-08-04 09:28:20
ферзь на а5 мат

Олег - 2011-08-05 08:28:14
Прошу прощения - слон на с4 неправильно, первый ход слон на е4

hunterus - 2011-08-10 22:08:49
Очень просто, конь d2-b1 (шах), король b2-b3, слон d3-c2 (мат)

напёрсточник - 2011-08-14 22:38:11
побочное решение 1.Вс4 и далее или 2. Ne4/Qa5/Qd3 мат.Или я чего-то не вижу?

Дмитрий - 2011-08-21 17:25:22
Если слона на с4, то он ферзя на g6! И в 2 хода уже не выйдет! А если коня на е4+, то он уйдет королем на b3. И опять в 2 хода не получается!

Олег - 2011-11-09 12:50:12
Уважаемый Дмитрий - поле b3 под ударом коня.

Дмитрий - 2011-11-10 14:20:59
Олег, смотри внимательно что я написал. {А если коня на е4+, то он уйдет королем на b3. И опять в 2 хода не получается!} То есть мы убрали коня и поле Б3 уже не бьётся.

ВИКТОР - 2011-11-11 20:35:35
1.Конь е3-с2 и при любом варианте мат в 2 хода

Дмитрий - 2011-11-12 15:15:28
Виктор, если коня на с2, то он ладью на г4 и мата нет.

grundig - 2011-11-18 23:41:09
Если эту задачу решать на мониторе, то можно это делать долго, долго,

Ягг - 2011-12-11 16:04:42
Слон на е4. Разные вврианты, но все приводят к мату. или конем, или ферзем.

Стас - 2011-12-26 19:12:45
Что-то вы какое то фуфло предлагаете. Если Е4, то там при разных вариантах можно закрыться от ладьи - либо ферзем, либо ладьей и т.д. Единственное решение очень элегантное: 1.слон бьет ладью на g7 ..... 2. Qa5x

Дмитрий - 2011-12-28 16:01:01
Нет, Стас. Фуфло у тебя! :) Забирай ладью, а он заберет нашу ладью своей! Дальше понятно, что мата в 2 хода не будет. Слона надо на е4. Больше никак.

Дмитрий - 2011-12-28 16:08:32
И еще (после твоего якобы мата ферзем на а5) у черного короля есть свободное поле д4!

крамник - 2012-01-24 23:10:57
вообщето мат висит белому королю:)

Семен - 2012-02-28 10:58:04
Если слона на Е4 то ладья бьет ладью на В8 и мата нет в два хода

Семен - 2012-02-28 10:58:53
Если слона на Е4 то ладья бьет ладью на D8 и мата нет в два хода --------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий - 2012-03-04 09:15:48
Где ты ладью на б8 или д8 увидел? Ну а если ладья берет ладью, то ферзь на д3 - мат!

Long - 2012-03-11 13:24:35
1Кf5! если Фхф5 2. Схф5 мат. 1......Фе5 2.Фа5 мат 1......Фд4 2. Фхд4 мат 1......Фf8 2.Cе4 мат

Дмитрий - 2012-03-12 02:00:05
Не надо коня на ф5, он берет его пешкой! Надо слона на е4.

Long - 2012-03-12 10:35:53
Не на е4, а на g6 если он пойдет ферзем на на d4 о конь d5

Long - 2012-03-12 11:14:32
Я имел в веду, то конь на d5 с двойным шахом. Если слона на е4, то ферзь d4

Дмитрий - 2012-03-15 16:00:43
Если слона на г6, он ферзя на ф5! И что дальше? Ты неправ.

Дмитрий - 2012-03-15 16:06:43
И во-вторых: если ферзь на д4, то конь на д5 - мат!

игогоша - 2013-02-18 00:25:52
Слон c4

Дмитрий - 2013-04-01 16:30:51
Слон е4, а не с4!

mr.Hervam - 2014-08-12 23:59:01
Слон на с2!




Оставить сообщение:

Ваше имя:

Код

Детальное описание купить ливневые очистные сооружения на нашем сайте.