aboutchessnet

Решение шахматной задачи №299254

Шахматная задача №299254
Мат в 2 хода
1. c8=Q! waiting 1. ... exf6 2. Sxf6# 1. ... exd6 2. Kf4# 1. ... e6/e5 2. fxe6# 1. ... Bc4 2. bxc4# 1. ... Bd3 2. Sxd3# 1. ... Bxe2+ 2. Kxe2# 1. ... Ba4 2. Sxa4# 1. ... Ba6 2. Sxa6# 1. ... Bc6 2. Qe6# 1. ... Bd7/e8 2. S(x)d7# 1. ... d3 2. Kxe3#

Как Вы оцените задачу?

Уровень сложности:

Понравилась ли Вам:

Соответствие принципам:


Комментарии

Вадим - 2011-04-29 00:18:32
С-7 С-8 и партия завершена

Sfinks - 2011-04-29 00:18:59
!

Сурен - 2011-05-18 13:14:32
F-3 на F-4!

Боб - 2011-05-30 20:39:09
Ребят! Решение то не правильное, после c8=Q! ...d3 2. Kxe3 ну никак не получается! Для короля еще поле d4 свободно, можно в футбол играть!!!!

Ярослав - 2011-06-01 01:53:19
Вориантов развития несколько, но первый ход я согласен с7 с8.

Vladimir - 2011-06-04 19:22:27
Бобу. После Kxe3 (король бьет на e3) поле d4 бьется королем. Решение абсолютно правильное, все варианты верны.

Слава - 2011-06-08 19:17:43
Дама д4 конь е3

mrq - 2011-06-09 09:46:24
1. Крf4 Kpxc6 2. Qd6 Верно?

mrq - 2011-06-09 09:47:34
Неправильно написал, не с6, а с5 1. Крf4 Kpxc5 2. Qd5

Kakolykia - 2011-07-07 20:05:53
c8 Кe6 - вот, по-моему, других вариантов нет (если брать в счёт возможные ходы чёрных)

Клондайк - 2011-07-16 08:30:25
Задача не правильна, Чёрному королю есть куда ходить при любых раскладах! Мат можно поставить только в три хода, ну ни как не в два!

Дмитрий - 2011-08-09 07:18:09
Всё здесь правильно! Пешка с8=ферзь! Других решений нет!

напёрсточник - 2011-08-15 23:17:07
да прикольная задачка - много вариантов - шедевр можно сказать

Александр - 2011-09-06 09:01:40
Короче парни много вы тут понаписали что то правильно а что то нет. Есть один ход который почему то не учли. после c8=Q!... пешка Е7-Е5 и все НЕТ мата в 2 хода хоть бошкой об доску бейся... на первый взгляд хорошая задача..

Евгений - 2011-09-09 13:50:25
После черной пешки E7-E5 берем ее на проходе белой пешкой F5-E6 (см взятие на проходе), мат.

Вор - 2011-10-14 20:10:31
Евгений, после с8=Q, черные ходят слоном b5-е2. Мат в 2 хода невозможен, задача некорректна

Дмитрий - 2011-10-17 02:03:21
После 1.с8Ф Схе2+ белые ставят мат 2.Крхе2 Так что задача абсолютно верна.

Стас - 2011-12-10 08:54:08
Классная задача. ходов много разнообразных у черных после с7-с8, а результат в итоге один.

Денис - 2011-12-13 01:31:23
не верно!!!! Не вижу среди этих комментов ни одного правильного ответа. с8=Ф неправильный ход.

Денис - 2011-12-13 02:08:52
Прошу прощения. Таки да! с8=Ф решение. Не заметил мата после слон на D7.

Артем - 2011-12-25 23:36:02
Дмитрий, а если после твоих 1.с8Ф ... черные сыграют е6, а не Схе2? Тогда твоя теория полностью рушится))) По-моему тут вообще нету корректного решения, по крайней мере я до него так и не додумался!

Артем - 2011-12-25 23:41:07
Денис, слон на d7 у черных, тоже не приведет к победе!

Артем - 2011-12-26 00:07:44
Хотя нет, все правильно, это я затупил и не заметил ладью на h5!

Дмитрий - 2011-12-26 12:06:02
Бывает... :)

Григорий - 2012-01-24 09:13:52
Задача довольно таки простая, но по своему оригинальна. Не совсем понятно назначение белого слона на а2... В чем заключается его смысл пребывания на этой грешной доске?

Дмитрий - 2012-01-28 16:37:52
Этот слон на а2 нужен! Если черные сходят слоном на с4, то пешка забирает его (и дает мат), а наш слон защищает пешку! Вот!

Artak - 2012-02-13 17:11:18
ke3

Андрей - 2012-02-20 22:04:00
В 2 хода не получается!!! 4 хода 1.Rxb5+Kc6; 2.b8Q+e5; 3.c8Q+Kd5; 4.Ne4. МАТ!

влад - 2012-02-27 02:25:54
а может ладья на B5 а потом король на F4

Борцов - 2012-02-29 14:13:04
Ладья B5 Следующий ход определит либо король F4 либо Е3 Согласен с Владом

Дмитрий - 2012-03-04 08:41:56
Борцов, пешка с8=ферзь! Других решений нет! Король не может взять е3, пешка ее защищает.

Roma - 2012-03-15 12:34:44
Artak браво, хоть кто-то . Вот только опечятка - не Е3 а D3

Дмитрий - 2012-03-15 14:45:35
Если коня на д3, то пешка на е5! Дальше что?

Дмитрий - 2012-03-22 16:24:55
Пешка с8,после чего убираешь своего короля открывая шах от ферзя,либо коня открывая шах от ладьи

Ян - 2012-04-01 04:28:59
конь д3 король ф4

Дмитрий - 2012-04-04 03:01:51
Если коня на д3, он пешку на е5!

buildok - 2012-04-21 16:59:40
Конь а4, затем пешку в ферзи

Дмитрий - 2012-04-22 06:50:49
Если коня на а4, он пешку на е5! И где мат?

Дмитрий - 2012-04-22 06:54:27
И во-вторых: где ты увидел мат ферзем после превращения пешки? Первый ход именно пешку на с8 = ферзь.

бюрократ - 2012-06-27 21:57:52
не вижу мата нв тором ходу, если после с7-с8 черные играют д4-д3

Дмитрий - 2012-07-08 06:56:32
Тогда короля влево - мат!

Макс - 2012-07-28 23:39:50
с8=Ф, затем пешка d4-d3, а после Король Ф3хе3 - мат!

Макс - 2012-07-28 23:46:40
с8=Ф, допустим е7-е6, а затем ф5хе6 - мат!

МАКС - 2012-07-28 23:47:30
у черных ходы могут быть разные, но при с8=ферзь все они ведут к мату в 2 хода

Ферзь - 2012-08-03 19:21:49
Задачка не из трудных!!!

sapronovart - 2012-09-20 04:14:03
Я вижу мат в один недоход. K f3-f4++

Дмитрий - 2012-10-05 15:02:18
Он уйдет королем вверх.

Гл*** - 2012-11-23 07:55:21
Дмитрий пешка с7-с8 (ферзь) не дает решения вопроса в два хода, так как слон идет на b5-c6, далее мат не ставиться посредством движения коня или короля, конь с5-d3 шах ладьей (слон возвращается с6 на d5 прикрывая короля, в случае движения бел.короля с f3 на f4 неприкрытой становиться пешка d6 ..и чер. король снова уходит..

Гл*** - 2012-11-23 08:54:37
нашел только один вариант как говориться загнал короля под убой, НО в два хода..:-) Ферзь b8, король d5-c5, ферзь b8-b5 = мат иначе никак..

Дмитрий - 2012-12-01 16:38:39
Гл***, если слон идет на с6, то ферзь на е6 - мат! А твое решение неверно! В ответ его пешка берет д6 и мата нет!

олег - 2012-12-16 15:37:28
тут я не понял каким образом мат. ферзь с8 не ша***т. при ходе пешка 4-д3 появляется поле для отхорда

олег - 2012-12-16 16:05:06
тьфу блин сообразил , король ведь бъет пешку, ну и противная задача

FARID - 2013-01-18 20:23:32
ЭТА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДАЧА

Вадим - 2013-02-23 19:29:00
Ребята, все очень просто. После Кс5-е6 у черных остается только один доступный ход: d4-d3. Теперь король f3-f4 и все - мат!

Вадим - 2013-02-23 23:45:51
Сорри. Это не решение, после Кс5-е6 король может уйти на с6.

Виталий - 2013-03-16 22:23:10
Пешка C7 на C8 ферьзь, следующий ход убрать коняC5 , куда хошь

Baters - 2013-04-04 20:31:40
1. С7-С8. Далее по обстоятельствам. Итог один - мат.

Baters - 2013-04-04 21:19:09
1. С7-С8 2. BB5 на любое поле, включая взятие пешки. 3. KF3 уходит, открывая шах ферзём. Мат. Или: 2. ...D4-D3 3. KF3-E3 Или: 2. ...E7xD6 3. KF3-F4 Или: 2. ...E7-E6 3. F5xF6 Или: 2. ...E7-E5 3. F5xE6 Или: 2. ...E7xF6 3. NG4xF6

zyama - 2013-07-13 21:54:06
решали эту задачку вчетвером...никак за 2 хода... с7-8 ход лихой, но к мату на следующем ходу никак не приведет))

вк - 2013-07-27 20:54:57
боб лох король бьет e3

Дмитрий - 2013-08-09 23:39:12
Она под защитой пешки, лох.

элегантный - 2013-08-26 17:43:25
после Ке7 спасения у чёрных нет..

жорик - 2013-08-26 17:47:48
элегантному, после открытия шаха чернопольный слон перекрыт.. защищавший пешку с6.. не годится

евгений - 2013-10-23 21:42:36
задача верна спасибо автору с7-с8 ферзь

Олеег - 2013-11-07 01:58:01
С7-С8-ферзь - не решение! Ответ черных е7-е5 и мата 2-ым ходом нет!

Дмитрий - 2013-11-14 09:04:30
Олеег, тогда белая пешка берет ее на проходе! Мат!

Дмитрий - 2013-11-17 05:26:22
Кстати, здесь есть лишние фигуры, убрав которые задача все равно решится. Например пешки е2 и ф6

Дмитрий 2 - 2013-11-20 01:38:31
Ферзь с7 - с8, конь с5 - е6

Дмитрий 2 - 2013-11-20 01:39:48
извиняюсь)) пешка с7-с8 - ферзь

Констнантин - 2014-01-15 19:04:03
Ребята вы правила взятие на проходе знаете? с7-с8-ферзь, е7-е5, f5:e6 мат

Александр - 2014-02-07 18:05:08
Кd7

Дмитрий - 2015-03-01 15:49:19
1. c8=Q Bc6 2. Qe6

averssis - 2018-11-22 03:07:09
c7-c8

Bootlymor - 2021-05-08 07:22:01
<a href=***://ponlinecialisk.com/>tadalafil generic vs cialis

wadeOpera - 2021-03-19 03:58:31
***://ponlinecialisk.com/ - generic name for cialis




Оставить сообщение:

Ваше имя:

Код

https://mnk-expertiza.ru компьютерно техническая Экспертиза в москве.